Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Контакты

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 80 "Аист"

Ульяновская область, Засвияжский р-н, г. Ульяновск, проспект 50-летия ВЛКСМ, д. 26А (1 корпус), ул. Октябрьская д. 30Б (2 корпус)

Телефон

8(8422)58-80-62 заведующий (1 корпус)

8(8422) 58-82-20 заведующий (2 корпус)

8(8422) 58-54-85 бухгалтерия

Факс 8(8422) 58-89-20 зам. зав по АХЧ

Информация о деятельности Единой региональной службы "122"

20 апреля 2021 г.

Информация о деятельности Единой региональной службы 122

 

С ноября 2020 года на территории региона функционирует Единая региональная служба «122».

По бесплатному номеру 122 жители Ульяновской области могут получить консультацию по вопросам COVID-19 или оставить жалобу о работе органов власти.

Единая региональная служба 122 выполняет следующие основные задачи: прием обращений, помощь в составлении жалобы по проблемным вопросам, а также консультирование по вопросам профилактики коронавирусной инфекции и иным вопросам.

Специалисты помогут вызвать врача на дом, записаться на прием к врачу и на вакцинацию, получить консультацию врачей центра телемедицины и специалистов-психологов. Через службу 122 можно связаться с «горячими линиями» различных министерств и ведомств: минздрава, социальной защиты, службы занятости, управления Роспотребнадзора, Государственного юридического бюро, МФЦ для бизнеса и др.

Кроме того, если у вас есть жалоба, касающаяся, вопросов здравоохранения, работы коммунальных служб, жизнеобеспечения граждан и других структур, то специалист направит информацию в профильное ведомство для разбирательства. Для устранения проблемы ответственному лицу установлен особый короткий срок реагирования – три дня. Обращения, связанные с вызовом врачей и госпитализацией, обрабатываются в течение 24 часов. Специалисты службы 122 получают обратную связь от каждого заявителя по решению его проблемы.

За время работы специалистами принято и обработано 33 тысячи обращений, в том числе по линии здравоохранения – 12478 обращений, социальной защиты – 2582, ЖКХ – 1362, дорожно-транспортного обслуживания – 208, торговли и предпринимательства – 93. Принято 7857 заявок на вакцинацию, предоставлено около 4 тысяч консультаций по порядку и срокам прохождения вакцинации, получению прививочного сертификата, имеющихся противопоказаниях и др. Принято и передано волонтерам 608 заявок на приобретение и доставку продуктов питания и лекарственных препаратов.

Служба 122 работает ежедневно с 8.00 до 20.00.

Специалисты службы рады помочь вам в решении имеющихся проблемных вопросов.